Ремонт АКПП 722.6 (Мерседес)
- W5A330 (до 330 Нм);
- W5A380 (380Нм);
- W5J400 (до 400 Нм);
- W5A580 (для 8 и 12 цилиндров).
Отличались эти вариации акпп 722.6 количеством и толщиной стальных и фрикционных дисков, планетарными рядами (3 или 4 сателлита), количеством фрикционов в блокировке гидротрансформатора (1, 2 или 3), гидроблоками и некоторыми другими различиями в «железе».
Основная проблема 722.6 — это втулка между валами К1 и К2. Деталь быстро приходила в износ и падало давление. Затем выходил из строя планетарный ряд. Во втором поколении «автомата» втулку заменили на подшипник. Теперь «Мерседесы» регулярно привозили на ремонт АКПП
В новых моделях с автоматической коробкой передач 722,6 сохранилась, пожалуй, только одно слабое место: масляный фильтр. Он очень тонкий (1,4 мм, материал — фетр) и забивается очень быстро. Менять его рекомендуется так часто, насколько это возможно. Синтетическое масло в акпп в Европе считается несменяемым. В России на практике загрязняется уже через 100 км. Износ фракционов еще больше ускоряет загрязнение. Поэтому для автомобилей с коробкой 722.6 (а это не только Мерседесы, но и Порше, СсангЙонг, Джип) рекомендуется полная замена масла через каждые 100 км (требуется 8 литров).
При наличии ударов, рывков и посторонних шумов в АКПП, запишитесь на бесплатную диагностику в автосервисе Global Transmission по телефону:
- +7 (495) 545-73-77
- +7 (926) 249-15-36
Смотрите также: Ремонт АКПП Jeep Ремонт АКПП Mercedes Ремонт АКПП Ssang Yong