Ремонт АКПП Peugeot/ Citroen DP0 (AL4)
В 1999 году на Рено, Пежо и Ситроены начали устанавливать автоматическую трансмиссию DPO (другое название — AL4). Первое название идет по классификации
Трансмиссия AL4-DPO
Основные поломки DPO:
- перегрев в летнее время;
- неисправность регулятора давления (соленоида) — заменять лучше на оригинальные или Borg Warner;
- выход из строя гидроблока и его клапана;
- износ фрикционов, поршней и подшипников скольжения.
Смена масла в трансмиссии зависит от возраста автомобиля: на новых моделях можно проехать до 90 тысяч км без замены жидкости, а с возрастом лучше менять масло через каждые 20 тысяч км пробега (когда общая сумма пробега превысит 150–200 тысяч км).
Поршни меняются обычно комплектом. Тефлоновые кольца в автосервисе меняют только на оригинальные, иначе автоматическая трансмиссия может сильно потерять в надежности работы.
У коробки очень дешевые сальники. Поэтому рекомендуется менять хи как можно чаще (оптимально через каждые 60 000 км пробега).
Фильтр для DPO-AL4
В целом французская коробка передач вышла простой и ремонтопригодной. В автосервисе доступны оригинальные запчасти и аналоги. Это хороший знак и для владельцев некоторых Ниссан, куда тоже ставится эта автоматическая трансмиссия.
При наличии ударов, рывков и посторонних шумов в АКПП, запишитесь на бесплатную диагностику в автосервис Global Transmission по телефону:
- +7 (495) 545-73-77
- +7 (926) 249-15-36
Смотрите также: Ремонт АКПП Citroen Ремонт АКПП Fiat Ремонт АКПП Kia