+7 (495) 545-73-77
+7 (926) 249-15-36
+7 (977) 332-06-16
+7 (925) 545-73-77
Консультации
24 часа
Задать вопрос on-line
г.Москва, СВАО,
Алтуфьевское ш.,
ул. Поморская д.48А
Схема проезда
Сервис обратного звонка RedConnect
Бесплатный
эвакуатор
круглосуточно
в пределах 100 км от МКАД

Машина сломалась на дороге и нужен срочный ремонт?

Мы организуем бесплатную доставку автомобиля эвакуатором до нашего автосервиса (до 100 км от МКАД).

Акция действительна для автомобилей, если владельцы оставляют их нам в ремонт.

Диагностика
АКПП
бесплатно

Нужна диагностика трансмиссии? Доверьте это нам!

Бесплатная диагностика при условии, если вы заказываете капитальный ремонт у нас.

Гарантия
1-2 года
в зависимости
от типа АКПП

Гарантийный срок на ремонтные работы зависит от модели и года выпуска автомобиля.

Уточните срок гарантии у менеджера автосервиса. Позвоните!

Пример ремонта DSG7 0AM

К нам на ремонт DSG пришла Skoda Yeti с двигателем 1,6 литров с коробкой 0AM. АКПП была в аварийном режиме, диагностика показала ошибку на датчик включения вилки 4.

Основная причина появления такой ошибки, причем на любую вилку, заключается в том, что ломается один из подшипников, а именно постель подшипника, двойной вилки, которая идет сразу на две муфты - задней и шестой передачи (рис. 1).

Результатом такой поломки может быть два варианта:

  1. Вилку начинает клинить в посадочных местах
  2. Фрагменты подшипника попадают на магниты, с которых мехатроник считывает информацию о положении вилки, и сразу начинает вылетать ошибка на соответствующую вилку.

Вилка задней и шестой передачи DSG7    Изношенный подшипник скольжения в дифференциале DSG7

Помимо описанной неисправности в данной коробке сильно износился подшипник скольжения в дифференциале (рис. 2). Это произошло, скорее всего, из-за того, что машина где-то буксовала. Крутилось только одно колесо, дифференциал начал активно работать, и, в результате перегрева, подшипник сгорел. Поменять только этот элемент в данном случае невозможно, поэтому будет меняться весь дифференциал.

Из-за сильного износа будем менять корзину сцепления (рис. 3), а также все имеющие признаки износа подшипники (рис. 4).

Сношенная корзина сцепления DSG7    Изношенный подшипник DSG7

 

Цены при капитальном ремонте АКПП DSG7 (0AM) "Сухое сцепление"

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП 4000
РазборкаАКПП 3500
Дефектация АКПП 2500
Сборка АКПП 4000
Установка АКПП 4000
Адаптация АКПП 0*
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта

Цены на дополнительные услуги при ремонте АКПП DSG7 (0AM) "Сухое сцепление"

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика АКПП 600
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3000
Ремонт мехатроника (восстановленный) гарантия – 1 год 35000
Замена сцепления (гарантия - 1 год) 18000
Замена масла АКПП 1800
Замена маховика 2000
Ремонт двухмассового маховика 18000
Адаптация АКПП 1500
Программирование ЭБУ 8000
*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)

Часто встречающиеся проблемы при ремонте DSG

Помимо описанной проблемы часто встречается проблема с тем, что разбивает ось сателлитов дифференциала. Либо изнашивается сама ось, либо срывается ее фиксатор, в результате чего, ось выезжает и разбивает корпус АКПП.

Также можно отметить очень быстрый износ подшипников. Они либо просто разваливаются, либо машина приезжает с сильным гулом. В данном случае снашивается как сам подшипник, так и его обойма.

Часто на ремонт DSG машины с неисправным входным валом (рис. 5). Разваливается подшипник в маховике двигателя и разбивает вал.

Одной из основных проблем можно назвать мехатроник (рис. 6). Он состоит из электронной части (процессор и различные датчики) и гидравлической части (насос и поршни, отвечающие за переключение вилок).

Износ на входном валу DSG7    Мехатроник DSG7

Первая распространенная проблема – это ошибка, связанная с падением давления. Рабочее давление мехатроника от 40 до 60 Бар. В тонкой стенке со временем образуется трещина и, соответственно, утечка давления. Как только оно падает ниже 60 Бар, датчик отправляет сигнал и включается насос, а  через какое-то время вылетает ошибка.

Вторая распространенная проблема – это сгорание электронного блока. В этом случае даже невозможно сделать диагностику – нет связи с коробкой. Это происходит из-за попадания едкой трансмиссионной жидкости на пластиковые элементы, которые со временем разъедаются, и происходит короткое замыкание.

Еще одна болячка DSG – это плохо обработанная муфта, стачивающая пластиковые пятаки на вилках, в результате чего, передачи начинают переключаться с заеданием и сильным металлическим щелчком. Данная проблема встречается на автомобилях 2014 года.

В заключение можно сказать, что описанная коробка крайне не надежна. При появлении первых симптомов неисправности нужно не полениться и приехать на диагностику, так как зачастую на начальном этапе можно обойтись недорогим ремонтом. DSG в Москве встречаются очень часто, а сервисов, которые их делают немного. Специалисты Global Transmission обладают всеми необходимыми навыками и оборудованием для того, чтобы справиться с любой неисправностью в вашей АКПП.