Ремонт коробки DCT в Москве
Компания «Global-T» оказывает качественные услуги по обслуживанию, ремонту, восстановлению и замене трансмиссии АКПП DCT (двойное сцепление ДСТ) Mercedes (A, B, CLA, GLA класса), DCT Nissan, DST Honda и BMW M3.
КПП DCT имеет двойное сцепление и представляет собой сочетание автоматической, механической коробок передач и компьютера. Система использует две муфты переключения передач. Эта коробка может работать в полном автоматическом режиме или с возможностью ручного переключения передач.
Перечень ремонтных и профилактических работа включает:
- комплексную диагностику
- снятие коробки передач DCT
- разборку и дефектовку (анализ изношенности)
- регулировку вилок и сцепления
- замену мехатроника
- калибровку позиционера
- замену неисправных деталей
- монтаж, настройку и тест-драйв.
Любое и самое сложное устройство подлежит ремонту, но проводить такие работы надо только в специализированных сервисах, каким и считается в Москве «Global-T».
Цены при капитальном ремонте АКПП
Наименование работ | Стоимость в рублях |
---|---|
Эвакуатор | 0* |
Диагностика АКПП | 0* |
Снятие АКПП | От 3000 |
Дефектация АКПП | От 2500 |
Разборка АКПП | От 3500 |
Сборка АКПП | От 4000 |
Промывка системы охлаждения | 0* |
Установка АКПП | От 3500 |
Адаптация АКПП | 0* |
*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)
|
Цены на дополнительные работы по ремонту АКПП
Наименование работ | Стоимость в рублях |
---|---|
Эвакуатор | 2500 |
Диагностика АКПП | 0 |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | От 3000 до 6000 |
Ремонт мехатроника и гидроблока | От 6000 до 35000 |
Ремонт гидротрансформатора | От 4000 до 6000 |
Замена масла АКПП | От 1800 до 3000 |
Замена сальника АКПП | От 600 до 1000 |
Ремонт ЭБУ | От 6000 до 15000 |
Адаптация АКПП | 1500 |
Программирование | От 3000 до 15000 |
Особенности коробки ДСТ
Какой бы сложной не являлась КПП DCT, наши квалифицированные мастера всегда смогут провести ремонт ДСТ, ее замену, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы.
Сцепление в преселективных роботизированных коробках передач ДСТ работает в «масляной ванне». У Mercedes наиболее известны 7G-DCT в моделях A45 AMG и CLA45 AMG.
У BMW роботизированная КПП DCT M Drivelogic предназначена для V8 двигателей скоростных автомобилей.
Из неисправностей надо отметить неправильное функционирование электрической цепи переключателя нейтральной передачи, преждевременную протечку сальника шруса, удары при переключении на 2-й и 3-й передачах.
Основная забота владельца автомобиля с DCT-трансмиссией – заливать правильное масло. Трансмиссионная жидкость должна быть синтетической и разрабатывается под конкретную модель коробки (например, CASTROL TRANSMAX DUAL). А менять масло лучше каждые 45 тысяч км пробега.
Контроль АКПП DCT
Клиенты оставляют положительные отзывы на ремонт ДСТ в нашем автосервисе. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, поэтому контроль и ремонт осуществляем на профильном оборудовании. Автомеханики обладают необходимой квалификацией для замены и восстановления трансмиссии DCT.
При любых неисправностях ДСТ всегда обращайтесь к специалистам. На все работы компания «Global-T» предоставляет гарантию.