Ремонт АКПП JF506E Ford Mondeo 3 (Форд Мондео)
В ремонт пришел автомобиль Ford Mondeo 2001 года выпуска, дизельный мотор 2,5 л, японская АКПП JF506E (очень распространенная, ставится на многие автомобили тех годов выпуска), трансмиссия достаточно надежная, но пробег машины 300000 км, коробка требует ремонта. Хозяин жаловался на пробуксовки, особенно большая пробуксовка была при переключении со 2 на 3 передачу. Наша диагностика это подтвердила. Масло было не сгоревшее, но хозяин машины перед тем как к нам обратиться поменял его в предыдущем сервисе, поэтому осмотр масла ничего нам не показал. Стоит отметить, что фильтр в данной машине при замене масла не меняется и замену масла в этих коробках нужно проводить очень бережно. Зачастую место сливной пробки снизу откручивают похожий болт крепления тормозной ленты, после чего пропадает задняя передача и чтоб исправить ситуацию приходится снимать и полностью разбирать-собирать акпп. При нашем ремонте была вскрыта коробка, в целом сильно сгоревшая: фрикционные и стальные диски, поршни, огромная выработка в барабане сцепления и маслянном насосе, сильно изношен гидротрансформатор, очень много грязи в гидроблоке (ремонт здесь выполняется с заменой всех соленоидов, по крайней мере так лучше всего делать; иногда пытаемся сэкономить средства клиента и попробовать востановить соленойды, но из-за огромных пробегов этих акпп получается это крайне редко ). Установлены новые комплект прокладок- сальников, фильтр, много чего по мелочи было заменено к выше пиречисленному. Ремонт вышел порядка 78000 рублей.