+7 (495) 545-73-77
+7 (926) 249-15-36
+7 (977) 332-06-16
+7 (925) 545-73-77
Консультации
24 часа
Задать вопрос on-line
г.Москва, СВАО,
Алтуфьевское ш.,
ул. Поморская д.48А
Схема проезда
Сервис обратного звонка RedConnect
Бесплатный
эвакуатор
круглосуточно
в пределах 100 км от МКАД

Машина сломалась на дороге и нужен срочный ремонт?

Мы организуем бесплатную доставку автомобиля эвакуатором до нашего автосервиса (до 100 км от МКАД).

Акция действительна для автомобилей, если владельцы оставляют их нам в ремонт.

Диагностика
АКПП
бесплатно

Нужна диагностика трансмиссии? Доверьте это нам!

Гарантия
1-2 года
в зависимости
от типа АКПП

Гарантийный срок на ремонтные работы зависит от модели и года выпуска автомобиля.

Уточните срок гарантии у менеджера автосервиса. Позвоните!

Ремонт коробок DSG 6, 7

Успешно работаем с 2001 года

DSG – коробка передач, имеющая роботизированное управление и 2 сцепления. Устанавливается на Фольксвагены (Кадди, Гольф, Шаран, Пассат, Джетта, Транспортер Т5, Туран), а также Ауди А1-А7, Q5, S4, ТТ, R8, Allroad; Леон, Сеат Ибица, Алтеа, Шкода Йети, Октавия, Фабиа, Супер Б. Шестиступенчатая DSG отличается двойным «мокрым» сцеплением – фрикционными муфтами, функционирующими в масляной ванне. С помощью КП можно переключать передачи, не снижая мощность – это улучшит разгонную динамику и сэкономит расход топлива. Специалисты техцентра Global Transmission в Москве осуществляют ремонт коробок DSG: как 6-ти-, так и 7-ми ступенчатой.

Наши мастера после диагностики автомобиля могут поменять детали АКПП, подшипники вилок 6-ой и задней передач, мехатроник и другие неисправные комплектующие.

Узнайте предварительную стоимость ремонта!
+7 (495) 545-73-77 +7 (925) 545-73-77

Цена на ремонт DSG

Стоимость работы зависит от причины поломки и от способа ее устранения – замена сальника, сцепления, подшипника маховика и коленвала и т. д. Мастера Global Transmission отрегулируют детали и адаптируют трансмиссию, используя специальный сканер.

Специалисты сервиса подберут и установят мехатроник по VIN-номеру автомобиля, предложат доступные цены на ремонт DSG 6 и 7 и предоставят гарантию на работы на срок от 1 до 2 лет. Звоните и приезжайте.

Цены при капитальном ремонте АКПП DSG7 (0AM) "Сухое сцепление"

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП 4000
РазборкаАКПП 3500
Дефектация АКПП 2500
Сборка АКПП 4000
Установка АКПП 4000
Адаптация АКПП 0*
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта

Цены на дополнительные услуги при ремонте АКПП DSG7 (0AM) "Сухое сцепление"

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика АКПП 0
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3000
Ремонт мехатроника (восстановленный) гарантия – 1 год от 10000 до 25000
Замена сцепления (гарантия - 1 год) 18000
Замена масла АКПП 1800
Замена маховика 2000
Ремонт двухмассового маховика 18000
Адаптация АКПП 1500
Программирование ЭБУ 8000
*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)

Цены при капитальном ремонте АКПП DSG6 (02Е) "Мокрое сцепление"

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП 4000
РазборкаАКПП 3500
Дефектация АКПП 2500
Сборка АКПП 4000
Промывка системы охлаждения 0*
Установка АКПП 4000
Адаптация АКПП 0*
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта

Цены на дополнительные услуги при ремонте АКПП DSG6 (02Е) "Мокрое сцепление"

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика АКПП 0
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 3000 до 6000
Ремонт мехатроника От 10000 до 25000
Замена масла АКПП 2500
Замена маховика 2000
Ремонт двухмассового маховика 18000
Адаптация АКПП 1500
Программирование ЭБУ 8000
*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)

Цены при капитальном ремонте АКПП DSG7 (0B5) "Мокрое сцепление"

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП 4000
РазборкаАКПП 3500
Дефектация АКПП 2500
Сборка АКПП 4000
Промывка системы охлаждения 0*
Установка АКПП 4000
Адаптация АКПП 0*
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта

Цены на дополнительные услуги при ремонте АКПП DSG7 (0B5) "Мокрое сцепление"

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика АКПП 0
Снятие и установка поддона АКПП 1800
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 3000 до 6000
Ремонт мехатроника (восстановленный) гарантия – 1 год от 10000 до 25000
Замена сцепления 3000
Замена масла АКПП 2500
Замена маховика 2000
Ремонт двухмассового маховика 18000
Ремонт ЭБУ От 20000 до 50000
Адаптация АКПП 1500
Замена токопроводящих пластин 6000
Замена масла главной передачи 1500
Снятие и установка ЭБУ 3000
Замена клапана охлаждения АКПП 2000
Программирование ЭБУ 10000
*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)

Цены при капитальном ремонте АКПП DSG7 (09H) "Мокрое сцепление"

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП 4000
РазборкаАКПП 3500
Дефектация АКПП 2500
Сборка АКПП 4000
Промывка системы охлаждения 0*
Установка АКПП 4000
Адаптация АКПП 0*
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта

Цены на дополнительные услуги при ремонте АКПП DSG7 (09H) "Мокрое сцепление"

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика АКПП 0
Снятие и установка поддона АКПП 1800
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 3000 до 6000
Ремонт мехатроника От 10000 до 25000
Замена масла АКПП 2500
Замена маховика 2000
Ремонт двухмассового маховика 18000
Адаптация АКПП 1500
Программирование ЭБУ 8000
*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)

Когда нужен ремонт?

В ремонте ДСГ 6 и 7 возникает необходимость, если:

  • слышны толчки при переходе коробки передач в режимы D/R;
  • КП функционирует лишь на четных и нечетных передачах;
  • слышны шумы или ощутима вибрация в движении авто при переходе между передачами;
  • ощущаются толчки при старте;
  • автомобиль резко тормозит и так же агрессивно начинает двигаться;
  • трансмиссионное масло нагревается до высокой температуры;
  • масло протекает;
  • электроника КП неадекватно функционирует;
  • истощен ресурс расходных материалов.

Многие автовладельцы полагают, что переводя селектор из положения «драйв» в «нейтраль» в момент ожидания на светофоре или в пробке, они продлевают ресурс DSG (6 или 7). Однако эти действия приносят вред и зачастую приводят к необходимости ремонта мехатроника. Когда автомобиль стоит на «драйве», диски сцепления размыкаются, переводя же селектор в «нейтраль» и затем в «драйв», вы ускоряете износ.

Этапы сотрудничества

  1. Вы привозите автомобиль на ремонт в техцентр Global Transmission или пользуетесь услугой эвакуатора.
  2. Наш мастер проводит бесплатную диагностику. Он делает выводы о методах устранения возникших проблем, сообщает, какие неисправности найдены и рассчитывает стоимость ремонта коробки DSG.
  3. Ремонт или замена вышедших из строя узлов (мехатроник, селектор и т. д.).
  4. Выходное тестирование.
  5. Передача исправной машины клиенту и оформление гарантии.

Видео обзор ремонта АКПП ДСГ